Reebok запустила кампанию J.I.D, Childish Major и другими

Reebok запустила кампанию J.I.D, Childish Major и другими

Компания Reebok запустила рекламную кампанию по продвижению коллекции «Alter The Icons» с J.I.D, Childish Major и другими.

Рэпер Дастин Раут, известный по сценическому псевдониму J.I.D. (Dreamville Records), – один из «культурных первопроходцев», подписавших контракт с Reebok Classics для съемок в рекламной кампании по продвижению коллекции Alter the Icons. Утверждается, что участников этой кампании объединяет «мечта по созданию будущего по своему собственному видению».

К J.I.D. присоединился хип-хоп исполнитель из Атланты Childish Major, ирландский рэпер и дизайнер Rejjie Snow, британская модель, стилист и автор песен Juno Song, певица и автор песен Tayla Parx и 13-летние ди-джеи, сестры-близняшки Amira & Kayla. В новом 1-минутном рекламном ролике Reebok показаны ключевые места из историй о происхождении участников.

«Нужно взять оригинал, который придумали до тебя, и попытаться показать его по-своему», – говорит J.I.D. в видео, снятом режиссером Джесси Хиз. Новая коллекция весна-лето 2019 Alter the Icons, объединяющая в себе элементы обновленной коллекции Classic Leather и очертаний Workout Plus, доступна на Reebok.com и на сайтах компании Foot Locker.

Понравилось? Поделиться ссылкой:

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Журналист

1
Комментарии: 1Публикации: 27Регистрация: 16-01-2019

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о